История

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ И ДОСТИЖЕНИЯ

  • 1995 – Год основания компании МБГ БЬЮТИ и начало работы с французским брендом Thalgo, мировым лидером в области талассотерапии. На сегодняшний день марка Thalgo, представленная в тысячах SPA-центров и салонов более чем в 90 странах мира, известна как одна из лучших в области профессионального салонного ухода. Каждый продукт, каждый ритуал красоты Thalgo – это сочетание самых эффективных, безопасных и исключительных ингредиентов морского происхождения.
  • 2001 – Компания МБГ БЬЮТИ представила на российском косметическом рынке легендарный премиальный швейцарский бренд Valmont, и с этого года успешно развивает марку, с каждым годом увеличивая количество точек продаж и число лояльных клиентов. Следуя традициям швейцарской медицины, Valmont использует чистейшие природные ингредиенты и последние достижения клеточной косметологии для создания эффективных антивозрастных средств, которые обеспечивают мгновенный результат и продолжительный эффект.
  • 2002 – Начало работы с итальянским парфюмерным домом ETRO, одним из первых брендов нишевой парфюмерии, представленных в России. Философия парфюмерии ETRO – это сочетание единства и противоположности Востока и Запада, разлитое по винтажным флаконам в яркой упаковке с орнаментом пейсли.
  • 2005 – Запуск уникального проекта Valmont в отеле «Гранд Отель Поляна» в городе Сочи. Создание единственного в России SPA Valmont, в концепции которого – сочетание релакс-отдыха и эксклюзивных программ по уходу за лицом и телом.
  • 2006 – Начало многолетнего партнерства бренда Thalgo с проектом InterCHARM. Парфюмерно-косметическую выставку, которая проходит ежегодно, посещают тысячи профессионалов, связанных с индустрией красоты по всему миру. InterCHARM демонстрирует последние разработки хорошо известных и абсолютно новых российских и зарубежных производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики.
  • DSC_4830.jpg
    • 2008 – Компания МБГ БЬЮТИ постоянно расширяет сферы своих интересов и увеличивает количество каналов дистрибуции. Начало работы с аптечными сетями и продуктовыми гипермаркетами.
    • 2015 – Начало работы с корейским брендом Dr.Jart+. Дерматокосметический бренд Dr.Jart+ стал первой маркой, которая вывела на косметический рынок BB-кремы. До этого момента BB (Blemish Balms) использовали только дерматологи в качестве восстанавливающих средств после процедур и дерматологического лечения.
    • 2016 – Открытие первого персонализированного пространства бренда Valmont в ЦУМе, культовом магазине, расположенном в историческом здании самом сердце Москвы, и крупнейшем в Европе department-store.
    • 2016 – Начало сотрудничества бренда Thalgo с гостиничным комплексом «Поляна 1389 Отель и СПА». Уникальный монобрендовый SPA-центр Thalgo общей площадью 1500 кв. м расположен на двух уровнях, включающих гидротермальную зону с галереей парных, 2 бассейна (крытый и открытый, соединенные выплывом), зону процедурных кабинетов, галокамеру, фито-бар, салон красоты. В основе всех уходовых процедур Thalgo лежат исключительно натуральные компоненты морского происхождения.
    • 2017 – Начало сотрудничества бренда Valmont с сетью салонов Jean Louis David. В салоне, расположенном по адресу: ул. Большая Якиманка, д. 22, заработала первая в России персонализированная кабина красоты Valmont. Церемонию официального открытия нового пространства Valmont посетила основательница и генеральный директор марки Софи Гийон. Ведущие косметологи салона, прошедшие обучение у международного тренера Valmont, предлагают широкий выбор SPA-ритуалов и процедур с использованием средств швейцарского бренда.
    • 2018 – Начало сотрудничества бренда Thalgo с клиникой VerbaMayr. В австрийском центре здоровья представлены популярные SPA-ритуалы для релаксации и восстановления гармонии и программы талассотерапии, основанные на водорослевых обертываниях, использовании морского скраба и минеральной пасты, которые не только эффективно моделируют силуэт, но и помогают наполнить кожу всеми необходимыми микро- и макроэлементами, содержащимися в морской воде.
    • 2020 – Открытие нового пространства бренда Valmont в торговом центре «Весна», расположенном на одной из самых оживленных улиц Москвы – Новом Арбате. Марка Valmont занимает свое почетное место среди лучших мировых косметических брендов, тщательно собранных в Articoli By Bosco.
    • 2021 – Компания МБГ БЬЮТИ продолжила свое развитие, запуская новые бренды и расширяя свою деятельность. Одним из главных достижений компании был запуск популярного английского бренда Philip Kingsley, который быстро завоевал популярность среди потребителей благодаря высокой экспертизе в трихологии и уходе за волосами. Кроме этого МБГ Бьюти расширяет свой портфель с легендарным итальянским брендом FELCE AZZURRA. Этот бренд предлагает широкий выбор продуктов для ухода за телом и бытовой химии, известных своими натуральными ингредиентами и ольфакторными ароматами. Важным событием для компании был запуск первого собственного интернет-магазина корейского бренда Dr.Jart+ осенью 2021 года. Бренд известен своими инновационными продуктами для ухода за кожей, ярким дизайном и эффективными формулами. Компания МБГ Бьюти продолжила свое развитие и сильно разнообразила свой ассортимент в 2021 году, предлагая потребителям лучшее, что можно взять от мирового косметического рынка.
    • 2022 – Компания МБГ БЬЮТИ представила на российском рынке сразу несколько новых брендов и проектов. Одним из главных запусков был бренд голливудского звездного косметолога Mila Moursi. Бренд предлагает инновационные продукты для антивозрастного ухода за кожей, разработанные с использованием самых новых технологий и высококачественных ингредиентов. Помимо этого, в декабре 2022 года МБГ БЬЮТИ запускает французский бренд натуральной косметики VERACOVA. Бренд известен своими экологически чистыми продуктами, созданными на основе натуральных ингредиентов, которые подходят даже беременным и людям с особо чувствительной кожей.
    • 2023 – Компания МБГ БЬЮТИ подтверждает свой статус крупнейшего дистрибьютора косметики, активно расширяя ассортимент и предлагая новые бренды. В рамках дистрибуции компания представляет три новых громких имени в портфеле брендов: MINUS 417, VERDILAB и GREEN SKINCARE. MINUS 417 - бренд косметики, созданный на основе минералов мертвого моря. Продукты MINUS417 содержат уникальные минералы, которые помогают восстановить и улучшить состояние кожи. VERDILAB – роскошный бренд натуральной косметики из Швейцарии, предлагающий высокоэффективные продукты на основе натуральных ингредиентов, научных достижений и эксклюзивного комплекса IMMUNATURNA. GREEN SKINCARE - французский бренд, специализирующийся на органической косметике для ухода за кожей. Продукты GREEN SKINCARE разработаны с использованием натуральных растительных экстрактов и масел, чтобы обеспечить здоровье и красоту кожи. Бренд активно поддерживает разумное потребление и устойчивое развитие в рамках проектов по защите окружающей среды. Также МБГ БЬЮТИ запускает собственные интернет-магазины брендов MILA MOURSI и MINUS 417, чтобы клиенты могли порадовать себя роскошным шопингом 24/7 не выходя из дома. На сайтах брендов всегда можно найти эксклюзивные предложения, новости и информацию о новинках. На сегодняшний день МБГ БЬЮТИ продолжает развиваться и предлагать российским потребителям как абсолютно новые косметические бренды и продукты, так и легендарные марки с историей.

    Компания МБГ БЬЮТИ постоянно расширяет свой штат. В различных департаментах компании (Маркетинг, Продажи, PR, Трейд-маркетинг, E-commerce, Обучение, Логистика, Финансы) трудятся более 150 человек.

    Все сотрудники МБГ Бьюти имеют высокую профессиональную подготовку и отличаются новаторским и креативным подходом в решении поставленных бизнес задач.

    Наши возможности

    • Быстрая доставка
    • Низкие цены
    • Широкий ассортимент
    • Надежные поставщики
    • Бонусы и подарки

    Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы - пишите нам, и мы с благодарностью примем ваше мнение во внимание




    Разработано в АЛЬФА Системс